Почемучки 6 группы

Информация размещена с согласия родителей (законных представителей)

Опытно-экспериментальная деятельность.

Воспитатели: Куницына О.В., Парамонова М.В.

Чем активнее ребёнок постигает тайны окружающего мира, тем шире становится круг его интересов и возникают всё новые и новые вопросы: «Почему?», «При каких условиях это происходит?», «Что будет, если… ?», «Как поведёт себя объект, когда… ?» С детьми 4–5 лет экспериментирование приобретает черты исследований взрослых: воспитанники учатся самостоятельно формулировать вопросы, выдвигать гипотезы, которые будут проверяться в опытах. Дети знакомятся с элементарными научными представлениями и становятся увереннее в практических действиях. Мы уже не первый раз проращиваем семена, прошлый раз это были семена злаковых , сейчас подсолнечник, горох и редис. Опыты по теме: «Растение и среда». С водой и без воды. В тепле и в холоде. Кому лучше? Как быстрее? Где лучше расти? На все эти вопросы дети получили ответы в ходе практической деятельности. Выращенную зелень ребята отнесли в экологическую комнату животным.