Краткосрочный творческий проект "Чудеса из бумаги"
В период дошкольного детства у ребёнка возникают первые представления об окружающем мире, формируется умение устанавливать простейшие взаимосвязи и закономерности о явлениях окружающей жизни, а также самостоятельность в применение полученные знаний в доступной практической действительности. Дети шестого-седьмого года жизни уже обладают довольно обширными знаниями об окружающем мире. Сформированные навыки и умения в сравнении и сопоставлении, нахождении одинакового и отличительного, выделении главного способствуют ускоренному развитию аналитико- синтетических процессов, способности к комбинированию, преобразованию, что является одним из компонентов успешного обучения ребёнка в школе. Занятия аппликацией при направленном руководстве и при использовании соответствующих возрасту методов и приёмов дают большой обучающий и развивающий эффект.
Цели проекта:
- Формирование знаний о происхождении бумаги;
- Понимания значимости в жизни людей, бережного отношения к ней;
- Выявление технических навыков и умений в процессе аппликации;
Задачи проекта:
- Формировать у детей 6 – 7 лет элементарные представления о бумаге;
- Расширять знания о значении бумаги в жизни человека;
- Развивать творческие способности дошкольников;
- Активизировать и обогащать словарь детей;
- Консультировать родителей по вопросам развития у детей способностей к аппликации;
- Воспитывать любознательность, инициативность, интерес к аппликации, самостоятельность, активность, уверенность в себе.
- Обучать техническим навыкам (обрывание, сминание, скатывание, скручивание и складывания бумаги) и умениям. Синхронизировать работу обеих рук, координировать работу обеих рук и глаз.
Подготовили воспитатели Брынкина Н.Ю. Лапина Н.П.