Педагог-психолог Черных О. Н.
При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети проходят через адаптационный период.
Адаптация — от лат. «приспособляю» — это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном, психологическом.
Чтобы процесс адаптации проходил менее болезненно, необходимы совместные усилия родителей, воспитателей и педагога-психолога.
Ведущий вид деятельности у дошкольника – это игра, а у детей этого возраста – это предметная игра.
Адаптационное занятие с использование развивающего комплекса «Пертра» способствует вовлечению всех детей в предметно-манипулятивную деятельность, развивает мелкую моторику. Сортируя бусины и нанизывая их на шнур, закладываются предпосылки восприятия сенсорных эталонов предметов.